Вход в личний кабинет
Важные новостиКак небольшая компания из провинции разрушила стереотипы и за 5 лет выбилась в лидеры рынка >, В офисе киевской фирмы взорвался букет цветов >, Мрия закупила 10 новых тракторов для своего парка >, В Украине выросли объемы производства курятины >, ПопулярноеГПЗКУ закупила у украинских аграриев зерна на 4 млрд грн >, Какими были первые деньги аграрных баронов? >, Благодаря John Deere студенты НУБиП узнают о современной технике больше >, Кернел провел очередную покупку своих акций на $50 тыс. >, |
Укрзализныця хочет взять воздушный экспресс в свое управление30.10.2015 12:18306 По словам Александра Завгороднего, в случае если китайская сторона одобрит дальнейшее финансирование этого проекта, то "Укрзализныця" с целью экономии средств намерена пересмотреть условия строительства в сторону упрощения. Публичное акционерное общество ”Украинская железная дорога”, созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) ведет переговоры с Министерством инфраструктуры о передаче в свое управление проекта ”Воздушный экспресс”, предполагающего строительство железнодорожной ветки к аэропорту ”Борисполь”, который так и не был реализован. Как передает УНИАН, об этом в ходе встречи сообщил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний. "Воздушный экспресс" в официальном порядке передан в управление Министерства инфраструктуры Украины, на сегодняшний день мы ведем переговоры о том, чтобы этот проект забрать себе. Но учитывая, что китайской стороной до сих пор не принято решение о дальнейшем финансировании этого проекта, вопрос пока завис в воздухе", - сообщил Завгородний. По его словам, в случае если китайская сторона одобрит дальнейшее финансирование этого проекта, то "Укрзализныця" с целью экономии средств намерена пересмотреть условия строительства в сторону упрощения. "Мы дали два предложения - это замена назначения данного кредита на финансирование строительства электровоза. Мы хотим за часть этих денег построить, так сказать, "Воздушный экспресс" light, есть задумка, как это построить без тоннелей и переходов. Это будет обыкновенный рельсовый маршрут, там есть платформа, мы ее переделаем в станцию, сделаем станцию примыкания…Был проект, согласно которому все пересечения были воздушным путем, без пересечения ж/д транспорта, что составляло порядка 60% стоимости этого проекта, есть вариант как его удешевить", - подчеркнул Завгородний.
Агропортал agrotechnik.com.ua по материалам портала «Украинский Бизнес Ресурс» |