Вход в личний кабинет
Важные новостиКак небольшая компания из провинции разрушила стереотипы и за 5 лет выбилась в лидеры рынка >, В офисе киевской фирмы взорвался букет цветов >, Мрия закупила 10 новых тракторов для своего парка >, В Украине выросли объемы производства курятины >, ПопулярноеГПЗКУ закупила у украинских аграриев зерна на 4 млрд грн >, Какими были первые деньги аграрных баронов? >, Благодаря John Deere студенты НУБиП узнают о современной технике больше >, Кернел провел очередную покупку своих акций на $50 тыс. >, |
Убытки РФ от введения авиасанкций превысят убытки Украины – ЭКСПЕРТ29.09.2015 14:08328 Сергей Кадученко отметил, что для нивелирования негативного влияния закрытия авиасообщения с Россией Украина должна перенаправить потоки пассажиров через Беларусь и прибалтийские страны. Убытки России от введения двухсторонних с Украиной санкций в авиационной отрасли, в частности, практически полное прекращение авиаперелетов между странами с 25 октября этого года, будут в три-четыре раза больше, чем потери украинской стороны.Такое мнение высказал экс-директор по развитию новых рынков крупнейшей украинской авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) Сергей Кадученко, передает УНИАН. ”Россия решила запретить полеты всех украинских авиакомпаний, не размениваясь на списки. ... Российская сторона потеряет в данной ситуации денег раза в три-четыре больше, чем наша”, - сообщил Кадученко.По его словам, Украина уже имеет опыт прекращения авиасообщения с Молдовой, Туркменистаном и Узбекистаном, что не привело к коллапсу отрасли, хотя, конечно, по масштабу нынешний конфликт несопоставим с предыдущими. Кадученко также отметил, что для нивелирования негативного влияния закрытия авиасообщения с Россией Украина должна перенаправить потоки пассажиров через Беларусь и прибалтийские страны и увеличить частоту полетов своих авиакомпаний в эти страны. ”Есть смысл договариваться с белорусами и латышами об увеличении частот на линии Киев-Минск и Киев-Рига. Спрос на перевозки в РФ в одночасье не исчезнет, и если ежедневно грузились 10 прямых рейсов, то вполне можно этот поток перенаправить и частично покрыть убытки. Это даст вздохнуть и МАУ, и ”Борисполю”, и обслуживающим компаниям”, - написал Кадученко. Агропортал agrotechnik.com.ua по материалам портала «Украинский Бизнес Ресурс» |